Ф.И.О.

Уровень образования, специальность

Курсы повышения   квалификации

Общий стаж работы по специальности

Категория

1.

Алгина Лидия Радомировна

Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева,

высшее, специальность:

русский язык и литература.

РЦРО «Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе»,24 часа,2019 г.

46/39

высшая

2.

Алексеев Владимир Анатольевич

Томский государственный педагогический университет, высшее, 

специальность:  математика - физика.

ТГПУ « Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математики», 108 часов, ноябрь 2018 г.

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

10/5

первая

3.

Алистратова Оксана Викторовна

Томский  государственный педагогический колледж, среднее профессиональное,

специальность :

учитель начальных классов(2018),

ТГПУ, специальность:

педагогика и психология.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей- инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

ООО Инфоурок "Тьюторское сопровождение в образовательных организациях", 2020г.

6/6

соответствие

4.

Аплина Наталья Александровна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: педагогика и методика начального образования.

 ТОИПКРО « Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

23/23

высшая

5.

Афонасьева Светлана Геннадьевна

Томский государственный университет, высшее,

специальность: теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

ТОИПКРО «Методика обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС ООО»,108 часов,    март 2016г.

 

15/13

 Соответствие

(декретный отпуск)

6.

Байгулова Марина Александровна

Национально-исследовательский Томский государственный университет,

высшее,

специальность:  географ(2019г.).

 

РАНХиГС «Финансовая грамотность в географии»,

24 часа,февраль 2019 г.

 

3/3

молодой специалист

7.

Байсова Полина Сергеевна

Томский государственный университет,

высшее,

специальность:

физическая культура,

 технология спортивной подготовки (2019г.).

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

1/1

молодой специалист

8.

Барановская Наталья Владимировна

Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: история-юриспруденция.

ТОИПКРО «Разработка и реализация АООП в образовательных организациях Томской области в связи с внедрением ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),16 часов, июнь 2016 г.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

12/12

 первая

9.

Басалаева Ангелина Юрьевна

Средне профессиональное, ТГПК, 2018г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

 

2/2

молодой специалист

(декретный отпуск)

10.

Басова Александра Витальевна

Томский государственный педагогический университет  ИФФ,

высшее,

специальность: история и обществознание.

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

 

4/4

Декретный отпуск

11.

Бахрова Полина Викторовна

Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность :русский язык и литература.

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности(русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС»,108 часов,июнь 2019 г.

РЦРО «Внеурочная деятельность как ресурс формирования комплексного образовательного результата»,24 часа, март 2019 г.

 

2/2

 

12.

Брославская Татьяна Леонидовна

Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева,

высшее,

специальность: преподаватель

русского языка и литературы.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

 

28/28

высшая

 

Бенгард Екатерина Юрьевна 

 

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

   

13.

Вельдяев Вячеслав Владимирович

Томское высшее командное училище связи, инженер по эксплуатации средств связи.

 

ТОИКРО «Формирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ в соответствии с ФГОС (включая ОВС)», 72 часа, ноябрь 2018 г.

33/18

соответствие

14.

Глаголева Анна Константиновна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: социальная педагогика.

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

 

8/7

первая

15.

Головкова Диана Сергеевна

 

Томский государственный педагогический университет, высшее,

химия, биология.

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

ТОИПКРО «Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС»,80 часов,14 февраля 2020 г. ( 700800037497)

12/12

первая

16.

Гречнева Елена Евгеньевна

  Новосибирский государственный аграрный университет,

высшее,

специальность: 

бухучет, анализ, аудит.

Томский государственный педагогический институт,

специальность: педагогика и методика начального обучения.

 

ИМЦ«Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО»,108 часов, октябрь 2018г.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

 

 

17/4

первая

17.

Гумилевская Наталья Николаевна

Высшее, Национально-исследовательский ТПУ, 2010г.

 специалист по социальной работе, по специальности «соц. работа»,

Томский педагогический колледж №2, 1995г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.

 

 РЦРО  « Теория и практика языковой адаптации детей- ионофонов в школе», 36 часов, июнь 2019 г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

23/6

первая

18.

Гусева Елизавета Александровна

Томский  государственный педагогический колледж, среднее профессиональное,

специальность :

учитель начальных классов(2018).

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

2/1

молодой специалист

19.

Гущин Алексей Андреевич

Томский государственный педагогический университет,

высшее,

 специальность:  учитель технологии и основ жизнедеятельности( 2019).

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

9/2

молодой специалист

20.

Данилова Елена Николаевна

Томский государственный педагогический институт, высшее,

специальность: математика, физика.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

 

30/30

высшая

21.

Доронина Евгения Сергеевна

Томский государственный педагогический колледж, среднее специальное, специальность: учитель начальных классов.

РЦРО « Теория и практика основ языковой адаптации детей- инофонов и их  психолого- педагогическое сопровождение», 72 часа, октябрь- ноябрь 2018 г.

8/7

первая

22.

Дымченко Ксения Юрьевна

Томский  государственный педагогический колледж, среднее профессиональное,

специальность:

учитель начальных классов,

преподавание в начальных классах(2019).

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

1/1

молодой специалист

23.

Ефимов Николай Григорьевич

Томское высшее военное командное училище связи, высшее,

специальность: инженер по эксплуатации средств радиосвязи.

РЦРО «Шахматное образование как ресурс реализации ФГОС», 32 часа, март 2019 г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

47/20

первая

24.

Ефимова Татьяна Юрьевна

Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее,

Специальность английский  язык.

ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г.

47/37

соответствие

25.

Жариков Константин Анатольевич

Томский государственный университет,

высшее,

специальность: история.

 

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Управление персоналом»,  720 часа, май-июль 2018 г.

28/9

соответствие

26.

Киркач Юлия  Евгеньевна

Томский  государственный педагогический колледж, среднее профессиональное,

специальность:

учитель начальных классов (2019).

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

1/1

молодой специалист

27.

Кольцова Инна Владимировна

Томский государственный педагогический университет,

высшее,

специальность:

  математика и информатика.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

15/2

 

28.

Коновалова Елена Викторовна

Томский государственный педагогический университет,

высшее,

 специальность: русский язык и литература.

ООО СП «Содружество» «Повышение квалификации педагогов, работающих в условиях многоязычия и поликультурности»,72 часа, декабрь 2016 г.(декретный отпуск)

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

6/6

соответствие

29.

Корниенко Валентина Алексеева

Кемеровский государственный педагогический институт, высшее,

специальность:  историк, преподаватель истории и

обществоведения.

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

44/44

высшая

30.

Коробейщикова Наталья Сергеевна

 Томский государственный педагогический колледж,

2014 г.,

специальность: преподавание в  начальных классах. Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель начальных классов,2018 г.

ООО Инфоурок "Тьюторское сопровождение в образовательных организациях" , 2020г.

7 /5

первая

31.

Кочумеева Анна Владимировна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: детская практическая психология.

ТГУ «Круги сообщества как технология преодоления групповых конфликтов в деятельности школьных служб примирения»,24 часа,2017 г.

9/7

Соответствие

(декретный отпуск)

32.

Кузнецова Ульяна Евгеньевна

ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально- культурных технологий и инноваций»,средне- специальное, специальность: народное художественное творчество.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г.

2/2

молодой специалист

33.

Лагутик Лидия Вячеславовна

Сумской государственный педагогический институт им.А.С. Макаренко,

высшее,

специальность: русский язык, литература и педагогика.

 

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

37/37

высшая

34.

Лапин Максим Александрович

Томский государственный педагогический университет,

высшее,

специальность: география (2015).

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

3/1

молодой специалист

35.

Луценко Ольга    Юрьевна

Московский открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, высшее,

специальность: учитель логопед, логопедия.

РЦРО « Теория и практика основ языковой адаптации детей-инофонов и их  психолого- педагогическое сопровождение», 72 часа, октябрь-ноябрь 2018 г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

15/15

соответствие

36.

Мазеина Светлана Владимировна

Томское педагогическое училище № 2,

среднее специальное специальность: преподавание в начальных классах

общеобразовательной школы.

ТОИПКРО « Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

25/22

высшая

37.

Макарова Людмила Александровна

Томский государственный педагогический институт, высшее,

специальность: немецкий и английский язык.

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

32/32

высшая

38.

Марков Федор Юрьевич

Томский государственный педагогический университет, высшее,

по специальности: физическая культура.

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

8/6

первая

39.

Миронова Наталья Владимировна

Томский государственный

педагогический институт ,высшее,

специальность: математика и физика.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

32/32

высшая

40.

Мурзинцева Любовь Александровна

Томский государственный

педагогический институт

имени Ленинского комсомола, высшее,

специальность: английский и немецкий язык.

ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г.

38/33

первая

41.

Нижевич Наталья      Викторовна

Томский государственный педагогический университет,

высшее, 

специальность: педагогика и методика начального обучения.

 

ТОИПКРО «Теоретические и практические аспекты преподавания духовно-нравственных дисциплин(ОРКС,ОДНКНР)»,80 часов, май-июнь 2019 г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

16/16

первая

42.

Никольская Елена Сергеевна

Среднее

профессиональное техническое училище №20 г.Томска,

среднее специальное;

специальность: живописец майоликовых изделий.

ТГПУ «Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как условие реализации Концепции развития ДОД», 108 часов, апрель 2017  г.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г.

28/7

первая

43.

Парменова Анна Александровна

 Новокузнецкий государственный педагогический институт, высшее,

специальность: педагогика и методика начального обучения.

Кемеровский педагогический колледж №1.

Автономная некоммерческая организация «Центр правовой поддержки» «Профзащита» «Управление проектной деятельностью в образовательной организации», 72 часа, октябрь- ноябрь 2018г.    

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

23/11

первая

44.

Петров Сергей Васильевич

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: физическая культура.

ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г. 

 

27/25

высшая

45.

Петрова Алина Андреевна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: учитель технологии и предпринимательства.

ТГПУ «Развитие профессиональной компетентности педагога в рамках реализации ФГОС: готовность к взаимодействию с детьми с   условиях коррекционно-развивающей работы», 24 часа, июнь 2019 г.

20/9

соответствие

46.

Пикулина Татьяна Васильевна

Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее,

специальность: педагогика и методика начального обучения

ТОИПКРО « Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019г.

41/41

высшая

47.

Позднякова Елена Михайловна

Томский педагогический колледж культуры,

специальность:

дирижер хороводческого отделения, высшее,

Томский педагогический колледж,

специальность:

дошкольная педагогика

 

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

16/8

соответствие

48.

Полосмина Елена Васильевна

Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель английского и немецкого языка

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

23/23

первая

49.

 

Попова Елена Михайловна

Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, высшее,

специальность: педагогика и методика начального образования.

ИМЦ «Новая модель экологического образования в ключе ФГОС»,108 часов, январь 2018 г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

9/6

первая

50.

Прокопьева Ольга Александровна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность:

технология и экономика.

Томский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе: « Начальное образование».

 

Д/О.

3 /3

Декретный отпуск

51.

Вторушина Дарья Викторовна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: учитель русского языка и литературы. Томский государственный педагогический колледж, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста

 

«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.

ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности(русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС»,108 часов, июнь 2019 г.

 РЦРО «Внеурочная деятельность как ресурс формирования комплексного образовательного результата»,24 часа, март 2019 г.

4/4

соответствие

52.

Редлих Светлана Викторовна

Томский государственный педагогический университет, высшее,

Специальность:

учитель начальных классов,

педагогика и методика начального образования.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

25/24

 

53.

Родикова Инга Анатольевна

Томский государственный педагогический институт, высшее,

специальность: педагогика и методика начального обучения.

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Управление персоналом»,  720 часа, май-июль 2018 г.

27/276

высшая

54.

Родионова Алла Афанасьевна

Красноярский

государственный торгово-экономический институт, высшее,

специальность: технология

продуктов общественного питания.

ТГПУ «Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как условие реализации Концепции развития ДОД», 108 часов, апрель 2017г.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

33/5

соответствие

55.

Романовская Дарья Александровна

Средне специальное,

Томский государственный педагогический колледж,

средне специальное,

специальность:  преподавание в  начальных классах.    

Обучается на первом курсе ТГПУ.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

 

3/3

молодой специалист

56.

Сабирова Джамиля Тимершеховна

Томский государственный

педагогический университет, высшее,

специальность:  филология.

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

31/27

первая

57.

Савин Юрий  Николаевич

Колпашевское педагогическое училище,

среднее специальное, специальность: учитель физической культуры.

 

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.

 

33/25

первая

58.

Садыкова Фаина Хафизовна

Ленинабадский государственный педагогический институт им.С.М. Кирова,

высшее, специальность: учитель немецкого языка.

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

44/44

первая

 

59.

Семененко Надежда Михайловна

Киргизский государственный университет имени 50-летия СССР,

высшее,

специальность: физик, преподаватель физики.

ТГУ «Исследования в лаборатории и классе : содержание, задачи и результаты для учителей физики и астрономии»,108 часов, июнь 2019 г.

«Московском институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

"Инновационные методы в организации образовательного процесса детей и взрослых", 72 часа, 2020г.

46/46

высшая

60.

Скомская Людмила Леонидовна

Томский государственный

педагогический институт

имени Ленинского комсомола ,высшее,

специальность: английский и немецкий язык, учитель.

ТГПУ «Современные образовательные и психолого- педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности ( русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык)в условиях ФГОС»   108 часов, декабрь 2017 г.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г.

41/33

первая

61.

Смолонская Людмила Дмитриевна

Томский государственный педагогический институт,

высшее,

специальность:

математика и физика.                             

ТОИПКРО «Реализация «Концепции развития школьных информационно- библиотечных центров»: условия, риски, возможности»,40 часов, октябрь 2019 г.

43 /30

соответствие

62.

Сухушина Анна  Александровна

Томский государственный

университет,

высшее,

специальность: психология.

ТГУ «Круги сообщества как технология преодоления групповых конфликтов в деятельности школьных служб примирения»,24 часа,2017 г.

24/24

высшая

63.

Тотымачева Александра  Александровна

 

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: физическая культура

 ТГПУ «Психолого- педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов практико- ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС», 108 часов,2017 г.

ОГБПОУ «Содержание и технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования» ,16 часов, октябрь 2020г. 

 10/10  первая
64. Трофимова Алеся Юрьевна  

Томское культурно- просветительское училище, средне- специальное,

специальность: культурно- просветительская работа.
 ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г.  29/26  первая
65.  

Трофимова Кристина Владимировна

 

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: учитель технологии и предпринимательства.
 ТГПУ 2психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметника практико—ориентированной направленности в условиях ФГОС, 21 июня 2019 года, 108 часов  10/10  первая
66.  

Турганова Нина Васильевна

 

Пермский политехнический институт,

высшее,

специальность: инженер- системотехники.
 ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г.  44/21  высшая
67. Тюкаева Светлана Прокопьевна  

Томский государственный

педагогический институт

имени Ленинского комсомола, высшее,

специальность: биология.
 

ТГПУ «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика,

биология. химия, география, информатика) в условиях ФГОС: психолого- педагогический подход»  108 часов. март 2019 г.
 32/30  высшая
68.  

Цибульская Елена Васильевна

 

Томский государственный

университет имени В.В.

Куйбышева,

высшее,

специальность: математика
 

ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, химия, биология, география, информатика) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г.

ТГПУ «организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования», февраль, 2020 , 108 часов
 38/36  высшая
69.  

Черепенько Оксана Хамитовна

 

Томский государственный педагогический университет, высшее,

специальность: филология,

учитель русского языка,

литературы и немецкого языка.
 

ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г.

ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.
 2/22  первая
70.  

Четанова Лариса Анатольевна

 

Томский педагогический колледж,

Среднее специальное, специальность: учитель начальных классов

 ТОИПКРО « Современные педагогические средств повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

 20/16  высшая
71. Шабанова Анастасия Александровна  

Томский государственный педагогический университет,

высшее,   специальность: биология.
 Декретный отпуск  3/3  
72.  

Шевцов Виктор Степанович

Томский государственный
университет имени В.В.
Куйбышева, высшее, специальность: история
 
 ТОИПКРО «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в условиях ФГОС»,36 часов, ноябрь 2019 г.  46/46  соответствие
73.  

Шимко Владимир Геннадьевич

Томский инженерно-Строительный институт, 

высшее, специальность: производство
строительных изделий и
конструкций.

 

ТГПУ « Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования»,108 часов,26 февраля 2020 г.

ООО «Инфоурок» по программе «Технология : теория и методика преподавания в образовательной организации»,18 марта 2020 г.
 44/33  соответствие
74. Шишигина Елена Владимировна  

Томский государственный педагогический колледж, среднее специальное,

специальность: учитель начальных классов. Томский Государственный Педагогический Университет, учитель начальных классов 
 

ИМЦ «Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО»,108 часов ,октябрь 2018г.

 7/5

соответствие

декретный отпуск

75.  

Шодик Наталья    Сергеевна

 

Томский государственный педагогический университет,

высшее,специальность:

технология и экономика.

Томский государственный педагогический университет,

профессиональная переподготовка по программе «Начальное образование».

 ИМЦ «Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 108 часов, октябрь 2018г.

Психолого-педагогические особенности организации коррекционно развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  16 часов, Сентябрь 2020.

 4/4  

соответствие

76.  

Штин Наталья          Игоревна

 

Томский государственный университет, высшее,

специальность: юриспруденция.

ООО « Инфоурок » специальность:

педагог- библиотекарь.

 ИМЦ «Современные функции информационно- библиотечных центров образовательных организаций» ,16 часов, октябрь 2019 г.  23/1