ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томска
634063, г. Томск, ул. Сергея Лазо, 14/2
+7 (3822) 68-15-59
school25@avmailer.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томска

МЕНЮ

Руководство. Педагогический коллектив

Ф.И.О. Уровень образования, специальность Курсы повышения квалификации Общий стаж работы/по специальности Категория
1. Алгина Лидия Радомировна Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева, высшее, специальность: русский язык и литература. ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г. 45/38 высшая
2. Алексеев Владимир Анатольевич Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: математика - физика. ТГПУ « Современные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта при обучении математики», 108 часов, ноябрь 2018 г.
«Институт повышения квалификации- РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ»,36 часов, май 2019 г.
9/4 первая
3. Алистратова Оксана Викторовна Томский государственный педагогический колледж, среднее профессиональное, специальность: учитель начальных классов (2018 г.), ТГПУ, специальность: педагогика и психология (5 курс). - 5/5 соответствие
4. Аплина Наталья Александровна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: педагогика и методика начального образования. ТОИПКРО «Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019 г. 22/22 высшая
5. Афонасьева Светлана Геннадьевна Томский государственный университет, высшее, специальность: теория и методика преподавания иностранных языков и культур. ТОИПКРО «Методика обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС ООО», 108 часов, март 2016 г. 14/12 соответствие
6. Байгулова Марина Александровна Томский государственный университет, высшее, специальность: географ. РАНХиГС «Финансовая грамотность в географии», 24 часа, февраль 2019 г. 2/2 молодой специалист
7. Байсова Полина Сергеевна Томский государственный университет, высшее, специальность: физическая культура, технология спортивной подготовки (2019 г.) - - молодой специалист
8. Басалаева Ангелина Юрьевна Средне профессиональное, ТГПК, 2018 г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов. - 1/1 молодой специалист
9. Басова Александра Витальевна Томский государственный педагогический университет, ИФФ, высшее, специальность: история и обществознание. «Институт повышения квалификации - РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г. 3/3 -
10. Бахрова Полина Викторовна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: русский язык и литература. «Институт повышения квалификации - РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г.
ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности(русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС», 108 часов, июнь 2019 г.
1/1 -
11. Брославская Татьяна Леонидовна Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева, высшее, специальность: преподаватель русского языка и литературы. ТГПУ «Технология «Проектная задача» в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 27/27 высшая
12. Валькевич Мария Николаевна Томский государственный университет, высшее, специальность: психология. АНО «НИИДПО» «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений», 702 часа, январь-июнь 2019 г. 10/0 -
13. Вельдяев Вячеслав Владимирович Томское высшее командное училище связи, инженер по эксплуатации средств связи, 1983 г. ТГПУ «Формирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ и во вне урочной деятельности в контексте требований ФГОС второго поколения», 108 часов, апрель 2017 г. 43/17 соответствие
14. Вельмишева Мира Александровна Томское педагогическое училище среднее специальное, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательных школ; Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева, высшее, специальность: история, преподаватель истории и обществоведения. РЦРО «Современные подходы и технологии профессионального развития педагога по теме «Наставничество в образовательной организации: слияние теории и практики», 72 часа, февраль 2017 г. 43/33 первая
15. Войщева Ирина Анатольевна Томский государственный университет, высшее, специальность: психология РЦРО «Теория и практика основ языковой адаптации детей-инофонов и их психолого-педагогическое сопровождение», 72 часа, октябрь-ноябрь 2018 г. 25/11 первая
16. Глаголева Анна Константиновна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: социальная педагогика. «Институт повышения квалификации - РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г. 7/6 первая
17. Головкова Диана Сергеевна Томский государственный педагогический университет, высшее, химия-биология. Томский государственный педагогический университет по теме «Проектирование и реализация современных типов урока», 120 часов, 2016 г.
«Институт повышения квалификации - РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г.
11/11 первая
18. Гречнева Елена Евгеньевна Новосибирский государственный аграрный университет, высшее, специальность: бухучет, анализ, аудит. Томский государственный педагогический институт, специальность: педагогика и методика начального обучения, 4 курс. ИМЦ «Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 108 часов, октябрь 2018 г. 16/3 первая
19. Гумилевская Наталья Николаевна Высшее, Национально-исследовательский ТПУ, 2010 г. специалист по социальной работе, по специальности «соц. работа», Томский педагогический колледж №2, 1995 г., преподавание в начальных классах, учитель начальных классов. РЦРО «Теория и практика языковой адаптации детей-ионофонов в школе», 36 часов, июнь 2019 г. 22/5 первая
20. Гусева Елизавета Алесандровна Томский государственный педагогический колледж, среднее профессиональное, специальность: учитель начальных классов (2018 г.). - 1/0 молодой специалист
21. Гущин Алексей Андреевич Томский государственный педагогический университет, специальность: учитель технологии и основ жизнедеятельности.   1/1 молодой специалист
22. Данилова Елена Николаевна Томский государственный педагогический институт, высшее, специальность: математика-физика. ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках естественно-научной направленности (математика, физика, химия, биология, география, информатика) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г. 29/29 высшая
23. Доронина Евгения Сергеевна Томский государственный педагогический колледж, среднее специальное, специальность: учитель начальных классов. РЦРО « Теория и практика основ языковой адаптации детей-инофонов и их психолого-педагогическое сопровождение», 72 часа, октябрь-ноябрь 2018 г. 7/6 первая
24. Дымченко Ксения Юрьевна Томский государственный педагогический колледж, среднее профессиональное, специальность: учитель начальных классов, преподавание в начальных классах. - - молодой специалист
25. Ефимов Николай Григорьевич Томское высшее военное командное училище связи, высшее, специальность: инженер по эксплуатации средств радиосвязи. РЦРО «Шахматное образование как ресурс реализации ФГОС», 32 часа, март 2019 г. 46/19 первая
26. Ефимова Татьяна Юрьевна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: английский язык. ТГПУ «Технология «Проектная задача» в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 46/36 соответствие
27. Жабина Юлия Владимировна Томский государственный университет, высшее, специальность: психолог, преподаватель психологии. Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций «Образовательные технологии в хореографическом искусстве. Классический танец», 108 часов, январь-февраль 2016 г. 19/9 соответствие
28. Жариков Константин Анатольевич Томский государственный университет, высшее, специальность: история. ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Управление персоналом», 72 часа, май-июль 2018 г. 27/8 соответствие
29. Иванников Борис Александрович Кемеровский институт культуры, высшее, специальность: дирижер эстрадного и духового оркестра. - 25/10 -
30. Киркач Юлия Евгеньевна Томский государственный педагогический колледж, среднее профессиональное, специальность: учитель начальных классов. - - молодой специалист
31. Кольцова Инна Владимировна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: математика и информатика. - 4/1,5 -
32. Коновалова Елена Викторовна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: русский язык и литература. ООО СП «Содружество» «Повышение квалификации педагогов,работающих в условиях многоязычия и поликультурности», 72 часа, декабрь 2016 г. 6/6 соответствие
33. Корниенко Валентина Алексеевна Кемеровский Государственный педагогический институт, высшее. Специальность: историк, преподаватель истории и обществоведения. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, октябрь 2018 г. 43/43 высшая
34. Коробейщикова Наталья Сергеевна Томский государственный педагогический колледж, 2014 г., специальность: преподавание в начальных классах. Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель начальных классов, 2018 г. - 5/3 молодой специалист.
35. Кочумеева Анна Владимировна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: детская практическая психология. ТГУ «Круги сообщества как технология преодоления групповых конфликтов в деятельности школьных служб примирения», 24 часа, 2017 г. 9/6 соответствие
36. Лагутик Лидия Вячеславовна Сумской государственный педагогический институт им. А.С. Макаренко, высшее, специальность: русский язык, литература и педагогика. ТГПУ «Технология "Проектная задача" в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 36/36 высшая
37. Лапин Максим Александрович Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: география. - 3/0 молодой специалист
38. Луценко Ольга Юрьевна Московский открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, высшее, специальность: учитель логопед, логопедия. РЦРО «Теория и практика основ языковой адаптации детей-инофонов и их психолого-педагогическое сопровождение», 72 часа, октябрь-ноябрь 2018 г. 14/14 соответствие
39. Мазеина Светлана Владимировна Томское педагогическое училище № 2, среднее специальное специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. ТОИПКРО «Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019 г. 24/21 высшая
40. Макарова Людмила Александровна Томский государственный педагогический институт, высшее, специальность: немецкий и английский язык. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, октябрь 2018 г. 31/31 высшая
41. Марков Федор Юрьевич Томский государственный педагогический университет, 5 курс по специальности: физическая культура. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, октябрь 2018 г. 7/5 первая
42. Мартынова Светлана Александровна Томское педагогическое училище № 2, среднее специальное, специальность: преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы. ТОИПКРО « Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019 г. 23/20 первая
43. Миронова Наталья Владимировна Томский государственный педагогический институт, высшее, специальность: математика и физика. ТОИПКРО «Современные подходы и методы педагогической деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС», 108 часов, октябрь 2017 г. 31/31 высшая
44. Михайлова Ирина Николаевна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель французского и английского языков. Центр онлайн-обучения Нетология-групп «Тьютерство в школьном образовании», 72 часа, апрель 2019 г. 16/16 первая
45. Мурзинцева Любовь Александровна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: английский и немецкий язык. ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г. 37/32 первая
46. Нижевич Наталья Викторовна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: педагогика и методика начального обучения. ТОИПКРО «Теоритические и практические аспекты преподавания духовно-нравственных дисциплин (ОРКС, ОДНКНР)», 80 часов, май-июнь 2019 г. 15/15 первая
47. Никольская Елена Сергеевна Среднее профессиональное техническое училище №20 г. Томска, среднее специальное; специальность: живописец майоликовых изделий. ТГПУ «Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как условие реализации Концепции развития ДОД», 108 часов, апрель 2017 г. 27/6 первая
48. Парменова Анна Александровна Новокузнецкий государственный педагогический институт, высшее, специальность: педагогика и методика начального обучения. Кемеровский педагогический колледж №1. Автономная некоммерческая организация «Центр правовой поддержки» «Профзащита» «Управление проектной деятельностью в образовательной организации», 72 часа, октябрь-ноябрь 2018 г. 10/3 первая
49. Петров Сергей Васильевич Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: физическая культура. «Российская Федерация Баскетбола» семинар образовательного модуля СИБУР, 36 часов, декабрь 2018 г. 26/24 высшая
50. Петрова Алина Андреевна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель технологии и предпринимательства. ТГПУ «Развитие профессиональной компетентности педагога в рамках реализации ФГОС: готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающей работы», 24 часа, июнь 2019 г. 19/8 соответствие
51. Пикулина Татьяна Васильевна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: педагогика и методика начального обучения. ТОИПКРО «Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019 г. 40/40 высшая
52. Позднякова Валентина Борисовна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: учитель химии и биологии. ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Управление персоналом», 72 часа, май-июль 2018 г. 43/43 соответствие
53. Позднякова Елена Михайловна Томский педагогический колледж культуры, специальность: дирижер хороводческого отделения, высшее, Томский педагогический колледж, специальность: дошкольная педагогика. - 15/7 соответствие
54. Полосмина Елена Васильевна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: иностранный язык. ТГПУ «Технология «Проектная задача» в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 22/22 первая
55. Попова Елена Михайловна Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, высшее, специальность: педагогика и методика начального образования. ИМЦ «Новая модель экологического образования в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2018 г. 8/5 первая
56. Прокопьева Ольга Александровна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: технология и экономика. Томский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе: «Начальное образование». Д/О 3/3 -
57. Пустовалова Дарья Викторовна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель русского языка и литературы. Томский государственный педагогический колледж, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста «Институт повышения квалификации-РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г.
ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС»,108 часов, июнь 2019 г.
4/4 -
58. Петрачкова Татьяна Ивановна Томский государственный педагогический институт, имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: биология. ТОИПКРО «Основные направления и особенности реализации государственной политики в образовании», 80 ч., март 2017 г. 27/23 соответствие
59. Редлих Светлана Викторовна Томский государственный педагогический университет, высшее, cпециальность: учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования. - 24/23 -
60. Родикова Инга Анатольевна Томский государственный педагогический институт, высшее, специальность: педагогика и методика начального обучения. ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Управление персоналом», 72 часа, май-июль 2018 г. 26/26 высшая
61. Родионова Алла Афанасьевна Красноярский государственный торгово-экономический институт, высшее, специальность: технология продуктов общественного питания. ТГПУ «Инновационная деятельность педагога дополнительного образования как условие реализации Концепции развития ДОД», 108 часов, апрель 2017 г. 32/4 соответствие
62. Романова Людмила Александровна Воронежский педагогический университет, высшее, специальность: учитель английского языка. «Институт повышения квалификации-РМЦПК» «Эффективные приемы и методы работы с детьми ОВЗ», 36 часов, май 2019 г.
ТОИПКРО «Иноязычная коммуникативная компетенция учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС»,108 часов, июнь 2019 г.
26/25 первая
63. Романовская Дарья Александровна Средне специальное, Томский государственный педагогический колледж, средне специальное, специальность: преподавание в начальных классах. Обучается на втором курсе ТГПУ. 2/2 молодой специалист
64. Сабирова Джамиля Тимершеховна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: филология. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, октябрь 2018 г. 30/26 первая
65. Савин Юрий Николаевич Колпашевское педагогическое училище, среднее специальное, специальность: учитель физической культуры. ТОИПКРО «Повышение качества образования в предметной области «Физическая культура» на основе подготовки к сдаче нормативов комплекса ГТО», 80 часов, февраль 2017 г. 32/24 первая
66. Садыкова Фаина Хафизовна Ленинабадский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, высшее, специальность: учитель немецкого языка. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, октябрь 2018 г. 43/43 первая
67. Свиридова Ирина Владимировна Московский социально-гуманитарный институт, высшее, специальность: логопедия. ТГПУ «Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ на уровне ООО в условиях инклюзивного образования»,108 часов, апрель 2019 г. 16/13 соответствие
68. Семененко Надежда Михайловна Киргизский государственный университет имени 50-летия СССР, высшее, специальность:физик, преподаватель физики. ТГУ «Исследования в лаборатории и классе: содержание, задачи и результаты для учителей физики и астрономии», 108 часов, июнь 2019 г. 45/45 высшая
69. Семенихина Оксана Евгеньевна ОГАПОУ «Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций», средне-специальное, специальность: народное художественное творчество. - 3/3 молодой специалист
70. Скомская Людмила Леонидовна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: английский и немецкий язык, учитель. ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности в условиях ФГОС», 108 часов, декабрь, 2017 г. 40/34 первая
71. Скуратова Елена Владимировна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель начальных классов. ООО «Инфоурок» «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 часа, март 2019 г. 21/17 соответствие
72. Смекалина Татьяна Владимировна Томский политехнический институт, высшее, специальность: электронные вычислительные машины. НИ ТПУ «Работа со студентами 2000-х годов рождения с учетом их психологических и личных особенностей», 36 часов, декабрь 2018 г. 36/27 соответствие
73. Смолонская Людмила Дмитриевна Томский государственный педагогический институт, высшее, специальность:математика и физика. ТОИПКРО «Реализация «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров»: условия, риски, возможности», 40 часов, октябрь 2019 г. 41/28 соответствие
74. Сухушина Анна Александровна Томский государственный университет, высшее, специальность: психология. ТГУ «Круги сообщества как технология преодоления групповых конфликтов в деятельности школьных служб примирения», 24 часа, июнь, 2017 г. 23/23 высшая
75. Тотымачева Александра Александровна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: физическая культура. ТГПУ «Психолого-педагогические технологии организации профессиональной деятельности учителя предметов практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС», 108 часов, декабрь 2017 г. 9/9 первая
76. Трофимова Алеся Юрьевна Томское культурно-просветительское училище, средне-специальное,специальность: культурно-просветительская работа. ОГОАУ ДПО «Хореографическое искусство. Методика преподавания хореографических дисциплин в современном образовании», 108 часов, февраль 2017 г. 28/25 первая
77. Трофимова Кристина Владимировна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель технологии и предпринимательства. ТГПУ «Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС», 108 часов, июнь 2016 г. 9/9 первая
78. Турганова Нина Васильевна Пермский политехнический институт, высшее, специальность: инженер-системотехники. ТГПУ «Технология «Проектная задача» в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 43/20 высшая
79. Тюкаева Светлана Прокопьевна Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, высшее, специальность: биология. ТГПУ «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, биология, химия, география, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 часов, март 2019 г. 31/29 высшая
80. Хисматуллин Алексей Шамильевич Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: информационные системы. ТОИПКРО «Преподавание образовательной робототехники и электроники в условиях реализации ФГОС», 108 часов, март 2016 г. 4/4 соответствие
81. Цибульская Елена Васильевна Томский государственный университет имени В.В. Куйбышева, высшее, специальность: математика. ТГПУ «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, химия, биология, география, информатика) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г. 37/35 высшая
82. Черепенько Оксана Хамитовна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: филология учитель русского языка,литературы и немецкого языка. ТОИПКРО «Специфика организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, октябрь 2018 г. 21/21 первая
83. Черных Лариса Евгеньевна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: учитель истории и английского языка. ООО «Издательство Учитель» «Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (английский язык) в соответствии с ФГОС СС и ФГОС СО», 72 часа, октябрь 2018 г. 25/24 первая
84. Четанова Лариса Анатольевна Томский педагогический колледж, среднее специальное, специальность: учитель начальных классов. ТОИПКРО «Современные педагогические средства повышения эффективности образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, июнь 2019 г. 19/15 первая
85. Шабанова Анастасия Александровна Томский государственный педагогический университет,высшее, специальность: биология. Д/О 3/3 -
86. Шевцов Виктор Степанович Томский государственный университет имени В.В. Куйбышева, высшее, специальность: история. ТГПУ «Современные образовательные и психолого- педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) в условиях ФГОС», 108 часов, январь 2017 г. 45/45 соответствие
87. Шимко Владимир Геннадьевич Томский инженерно-строительный институт, высшее, специальность: производство строительных изделий и конструкций. ТГПУ «Технология «Проектная задача» в урочной и внеурочной деятельности», 108 часов, март 2017 г. 43/32 соответствие
88. Шишигина Елена Владимировна Томский государственный педагогический колледж, среднее специальное, специальность: учитель начальных классов. Томский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, 2 курс. ИМЦ «Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 108 часов, октябрь 2018 г. 6/4 соответствие
89. Шодик Наталья Сергеевна Томский государственный педагогический университет, высшее, специальность: технология и экономика. Томский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Начальное образование». ИМЦ «Психолого-педагогическая помощь старшим дошкольникам и младшим школьникам с учебными затруднениями в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 108 часов, октябрь 2018 г. 3/3 соответствие
90. Штин Наталья Игоревна Томский государственный университет, высшее, специальность: юриспруденция. ООО «Инфоурок», специальность: педагог-библиотекарь. - 23/-  
© 2020. МАОУ СОШ №25 г. Томска.