ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томска
634063, г. Томск, ул. Сергея Лазо, 14/2
+7 (3822) 68-15-59
school25@avmailer.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Томска

МЕНЮ

Петрачкова

Татьяна

Ивановна

Директор, кандидат педагогических наук
Характеристика
Образование: 1. Высшее, Томский государственный педагогический институт, имени Ленинского комсомола, 2. Проф. переподготовка в Томском государственном педагогическом университете.
Специальность: 1. Биология, 2. "Менеджмент организации" по программе "Управление образованием".
Курсы повышения квалификации: 1. ТОИПКРО «Основные направления и особенности реализации государственной политики в образовании», 80 часов, март 2017 г., 2. АНОДПО "Персонал" «Организация деятельности ОУ в соответствии с требованием ФГОС-ов и ФЗ от 29.12.2012 г. №273», 20 часов, март 2019 г. ( удостоверение ).
Общий стаж: 25 лет.
Стаж по специальности: 21 год.

Биография

Родилась в г. Горняк Алтайского края. Окончила ТГПУ в г. Томске. С 2001 года работает в должности директора.

Под руководством Татьяны Ивановны был открыт первый ТУСУРовский класс в 2002 году. С 2002-2007 гг. школа работала по теме «Разработка содержания модели профильного обучения»; «Формирование и реализация обучающих программ для профильного обучения в школе». Школа вошла в число лучших школ России энциклопедии «Лучшие люди России». Школа продолжает инновационную и экспериментальную деятельность и является базовой школой по формированию ИКТ-компетентности. Школа награждена Дипломом за 2-ое место во всероссийском конкурсе «Завтра будет лучше, чем вчера» (2012 год).

Проходила курсы повышения за границей. КНР, Пекин, 2004 год «Визит директоров Российских школ в Китай. Профильное обучение». Германия, Москва, 2008 год «Развитие инновационной образовательной деятельности, управление качеством образования и обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений». КНР, 2010 год Чанчунь. Цзилиньский университет. «Мост к китайскому языку - летний лагерь директоров России»

Является членом местного отделения г. Томска Всероссийской политической партии «Единая Россия». Секретарь политсовета по мичуринскому округу. Член Горкома профсоюза департамента образования администрации г. Томска.

Список публикаций

Нажмите для просмотра

 

  1. Статья в лицензионном журнале ВАК 1. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов школьников в процессе профильного обучения / Петрачкова, Т.И. // Сибирский педагогический журнал. - № 6, 2008. - С. 263272. – 0,875 п.л. (авт. – 0,875 п.л.).
  2. Статьи, тезисы 2. Разработка и апробация модели профильного обучения в общеобразовательной школе / А.Д. Копытов, Т.И. Петрачкова // Материалы Международной научно-практической конференции 26-марта 2003 года «ХХI век – век глобальной трансформации Русской культуры и цивилизации»: - Новосибирск: Издательство ООО «Архивариус-Н», 2003. - С. 389-392. – 0,25 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  3. Этапы развития инновационной деятельности и разработка проекта экспериментального развития к профильному обучению / Петрачкова, Т.И. // Материалы Международной научно-практической конференции «Модернизация образования и повышение квалификации». – Томск: Издательство ТОИПКРО, Том 1.2003. - С. 64-66. – 0,25 п.л. (авт. – 0,25 п.л.).
  4. Управление школой в условиях перехода к открытому образовательному пространству / Т. И. Петрачкова // Сб. «Управление развитием образовательных систем: Опыт разработки документов». Томск: изд-во РЦРО, 2004. - С. 10-12. – 0,125 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  5. Образовательная программа «Я и мое здоровье» для начальной ступени обучения в рамках проекта «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе школы» / Петрачкова, Т.И. // Сб. материалов Ш Всероссийской научной конференции «Образование в Сибири: актуальнее проблемы истории и современности» (14-15 мая 2004 г.). - Томск: Издательство ТГПУ. 2004.- С. 86-92. – 0,25 п.л. (авт. – 0,25 п.л.).
  6. Разработка и реализация нормативного обеспечения профильного обучения в школе / Н.Н. Абакумова, Т.И.Петрачкова // Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы модернизации общего и профессионального образования» (Томск, 11-23 марта 2005года). – Томск: изд-во ТГПУ.2005. в 3 т. Т.1. - С. 53-55. – 0,25 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  7. Требования учащихся и родителей к общеобразовательной подготовке / Петрачкова, Т.И. // Сб.материалов Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы модернизации общего и профессионального образования» (Томск, 11-23 марта 2005года). – Томск: изд-во ТГПУ. 2005. в 3 т. Т.1. - С. 96-97. – 0,125 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  8. Механизм перехода обычной школы в режим предпрофильного обучения (из опыта работы) / Н.Н., Абакумова, Е.И. Ляшенко, Т.И. Петрачкова и др. // Сборник научно методических статей. Томск: изд-во РЦРО, 2005. - С. 4-32. – 0,875 п.л.,(авт. – 0,1 п.л.).
  9. Профессиональное развитие педагогических кадров в системе непрерывного профессионального образования как условие модернизации образования / Проблемы модернизации общего и профессионального образования / Петрачкова, Т.И. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Томск, 2-3 марта 2006 года): в 2-х томах. – Т. 1. Томск: изд-во ЦНТИ, 2006. – С. 47-48. – 0,125 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  10. Профильное обучение в общеобразовательной школе как развитие идеи личностно-ориентированного образования / Теория и практика современного образования. / Т.И. Петрачкова // Сборник научных статей. Томский ЦНТИ. 2007. - С. 126-129. – 0,25 п.л.
  11. Проблемы модернизации образования в регионе высокотехнологического производства / Труды института теории образования ТГПУ / Под редакцией В.А.Дмитриенко / В.Н. Куровский, Т.И. Петрачкова // Вып. 3. Томск: издательство ТГПУ, 2008. – С. 43-51. – 0,25 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  12. Геополитический анализ положения региона и разработка стратегии развития общеобразовательной школы / Т. И. Петрачкова // Материалы 10-й Юбилейной международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2007 г.). – Томск: изд-во ТГПУ, 2008. – С. 145-147. – 0,125 п.л. (авт. – 0,125 п.л.).
  13. Содержание опытно-экспериментальной работы по организации профильного обучения в общеобразовательной школе / Т.И. Петрачкова // Образование в Сибири. – Томск: Томский ЦНТИ, 2008. – Вып.15. – С. 80-83. – 0,25 п.л. (авт. – 0,25 п.л.).
  14. Городская предметная игра «Лингвистическая карусель». Авторы: Петрачкова Т.И., Алгина Л.Р., Брославская Т.Л., Лагутик Л.В. Сборник заданий. – Томск: Институт развития образовательных систем, Департамент образования г.Томска. – 2009г. – 34с.
  15. Сборник «Поурочные разработки и внеклассные мероприятия по развитию креативного мышления обучающихся» Авторы: Петрачкова Т. И., директор МОУ СОШ № 25; Издательство "Иван Федоров," Томск, 2012.
  16. Разработка проекта модернизированной образовательной системы основной ступени муниципального автономного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 г.Томска I Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012 г / Т. И. Петрачкова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 24-28.
  17. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы теории и практики социальной педагогики». Обоснование типов сетевых проектов профильного обучения. / Т. И. Петрачкова // Томск, 2012г. Ст.153-163
  18. Федеральное государственное научное учреждение «институт развития образовательных систем РАОг. Томска» .Информационно-справочное и аналитическое издание . выпуск № 3 . « Самоорганизация коллектива школы по развитию креативного- образования». / Т. И. Петрачкова // Томск-2012г. с.6-24.
  19. Направленность программы»Умники и умницы» на работу с детьми, имеющими разные результаты в учебной деятельности. Материалы Ш Всероссийской научно-практической конференции. Часть 5. Педагогика одаренности: региональные практики. / Т. И. Петрачкова // 2014, Томск,с.78-81.
  20. Журнал «Молодой ученый», № 17 (76, октябрь-2 2014 г.). Психологическое сопровождение профилактики возникновения и коррекции профессионального выгорания у педагогов общеобразовательной школы [Текст] / Т. И. Петрачкова, Т. В. Петрачкова // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 570-571.
  21. Журнал «Молодой ученый», № 19 (78, ноябрь- 2014 г.). Из опыта работы: внедрение стандарта второго поколения в МАОУ СОШ № 25 г. Томска / Т. И. Петрачкова, Т. Л. Брославская // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 594-595.
  22. Журнал «Молодой ученый», № 2 (82, январь- 2015 г.) Разработка организационно-педагогических условий и эффективных способов внедрения ФГОС ООО в МАОУ СОШ № 25 г. Томска [Текст] / Т. И. Петрачкова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 22-23.
  23. Журнал «Молодой ученый», № 14 (94, июль- 2015 г.).Наш ответ на вызов времени (из опыта экспериментальной работы школы). / Петрачкова Т. И., Брославская Т.Л. // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 445-446.

Статьи, доклады

Нажмите для просмотра

 

  1. Непрерывное экологическое образование в МАОУ СОШ №25 г. Томска (Автор: Петрачкова Татьяна Ивановна).
  2. Новый образовательный результат в парадигме ФГОС (Авторы: Петрачкова Т. И., Брославская Т.Л.).
  3. Стендовый доклад МО учителей естественного цикла (Подготовлен с участием Петрачковой Т.И.).
  4. Стендовый доклад МО учителей математики (Подготовлен с участием Петрачковой Т.И.).
  5. Лингвистическая карусель (Автор: Петрачкова Татьяна Ивановна).

Видеоматериалы

Нажмите для просмотра

 

  1. Наша школа - мир национальностей (Автор сценария: Петрачкова Татьяна Ивановна).

Дипломы, благодарности, грамоты, сертификаты

© 2019. МАОУ СОШ №25 г. Томска.