18 февраля 2016 года инновационный экспертный совет ТОИПКРО присвоил МАОУ СОШ №25 статус инновационной площадки по теме «Разработка организационно-педагогических условий внедрения концепции математического образования в основной и средней школе МАОУ СОШ №25 г. Томска».
Распоряжение Правительства РФ от 24.12.13 г. № 2506-р «О концепции развития математического образования в РФ».
Распоряжение департамента общего образования Томской области от 14.11.14 г. № 681-р «Об утверждении регионального плана по реализации концепции развития математического образования в РФ на территории Томской области в системе общего образования на 2015 год».
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 02.12.15 № р 684 «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки муниципальным образовательным учреждениям города Томска».
Приказ №217-08 «Об организации инновационной работы школы».
Приказ №321-08 «О разработке проекта «Внедрение концепции математического образования в начальной школе МАОУ СОШ № 25 г. Томска».
Приказ №389-08 «Об организации мероприятия по реализации Концепции математического образования в 2017-2018 учебном году».
Приказ №442-08 «О формировании творческих групп и распределению обязанностей по реализации проекта «Внедрение концепции математического образования в начальной школе МАОУ СОШ № 25 г. Томска».
Приказ №443-08 «Об утверждении плана инновационной работы по реализации проекта «Внедрение концепции математического образования в начальной школе МАОУ СОШ № 25 г. Томска».
Программа развития математического образования в общеобразовательной школе в рамках реализации Концепции математического образования РФ.
Материалы с сайта Виртуального методического объединения учителей математики города Томска, представленные МАОУ СОШ №25.
Презентация о плане работы Консультационного пункта по направлениям: Школа молодого учителя математики; Практикум для учителей математики по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 (Скачать в формате .ppt)
Мероприятия, проводимые с целью развития концепции математического образования в начальной школе.
Семинар - практикум «Развитие логических универсальных учебных действий обучающихся начальной школы в образовательном процессе». 28.02.2018 г.
Семинар - практикум «Развитие логического мышления младших школьников на занятиях курса внеурочной деятельности «Логика». 16.01.2019 г.
Мероприятия, проводимые с целью развития концепции математического образования в основной и средней школе.
2016 год
Семинар-практикум «Анализ результатов ГИА по математике в 2016 г. Организация обобщающего и обогащающего повторения школьного курса математики»
Семинар-практикум «Методические особенности изучения функции в 9 классе. Задания с функцией. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом»
Семинар-практикум «Урок в современной школе»
Семинар-практикум «Методические рекомендации по решению геометрических задач в 9 классе. Критерии оценивания задач на доказательство. Правила оформления решения»
2017 год
Семинар-практикум «Мониторинг учебной деятельности в работе учителя математики»
Семинар-практикум «Мониторинг учебной деятельности в работе учителя математики» от 10.03.2017г.
Семинар-практикум «Анализ результатов ГИА по математике в 2017 году. Организация обобщающего и обогащающего повторения школьного курса математики».
Семинар-практикум «Функциональная линия в экзаменационной работе 9 класса. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом, правила оформления решения».
Семинар-практикум «Алгебраическая линия в экзаменационной работе 9 класса: уравнения. Методические рекомендации по решению уравнений в 9 классе. Критерии оценивания заданий и правила оформления решения уравнений».
Семинар-практикум «Алгебраическая линия в экзаменационной работе 9 класса: неравенства. Методические рекомендации по решению неравенств в 9 классе. Критерии оценивания заданий и правила оформления решения неравенств».
2018 год
Семинар-практикум «Особенности экзаменационной работы в форме государственного выпускного экзамена».
Семинар-практикум «Анализ результатов ГИА по математике в 2018 году. Организация обобщающего и обогащающего повторения школьного курса математики».
Семинар-практикум «Методические особенности изучения темы «Функция» в курсе алгебры: мотивация введения понятия, рекомендации к исследованию функций и построению графиков функций».
Семинар-практикум «Методические особенности изучения темы «Алгебраические выражения» в курсе математики основной школы: виды выражений и рекомендации к выполнению заданий».
2019 год
Семинар-практикум «Методические рекомендации по обучению решения задач в курсе математики основной школы. Практикум по решению текстовых задач».
Семинар-практикум консультационного пункта «Константа».
Семинар-практикум «Функциональная линия в курсе математики основной школы: мотивация введения понятия, рекомендации к изучению свойств, исследованию функций и построению графиков функций. Методические особенности обучения решению задач по теме «Функция» при подготовке к ОГЭ».