1. Условия для занятий физкультурой и спортом;
  2. Методическое и информационное обеспечение;
  3. Организация питания;
  4. Охрана здоровья обучающихся;
  5. Условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
  6. Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения.

МАОУ СОШ № 25 г. Томска расположена в здании площадью 6200,0 кв.м. Здание школы трехэтажное. Содержание здания осуществляется в соответствии со стандартами качества. Обеспечение помещений осуществляется тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения.

 

Помещение Количество Специальное оборудование Cостояние оборудования, год пополнения
Большой спортивный зал 1 Маты 9, Козел гимнастический 2, Мешок боксерский 1, Велотренажер 1, Беговая дорожка электрическая 1, Стол теннисный 3, Стенка шведская гимнастическая, брусья навесные на шведскую стенку 1, Брусья – турник навесные универсальные на шведскую стенку 1, турник настенный ТН1 – 3, граната для метания 10, комплект лыж (лыжи пластиковые, крепления, ботинки, палки) 40, обручи, мячи футбольные, баскетбольные волейбольные, барьер легкоатлетический регулируемый1, канат 1. Винтовки пневматические 10, пистолеты пневматические 2, Удовлетворительное 2013
Малый спортивный зал 1 Баскетбольные щиты с кольцами 2, обручи, скакалки. Мостик гимнастический подкидной 2, палочка эстафетная 3 компл., канат для лазания 1, стойка для прыжков в высоту, планка для прыжков в высоту. Удовлетворительное 2013
Кабинет информатики 2 Столы компьютерные 11, стулья 20, шкаф для одежды 1, компьютер 11, принтер лазерный 1, мультимедийный проектор 1, доска маркерная 1, увлажнитель воздуха 1, интерактивная доска 1 Удовлетворительное 2013
Столь компьютерные 15, стулья 15, стол компьютерный 1, доска маркерная 1, шкаф 2, шкаф для одежды 1, компьютер учителя 1, компьютеры 15, МФУ 1, мультимедийный проектор 1, интерактивная доска 1.
Кабинет физики 1 Стол демонстрационный для кабинета физики 1, стол однотумбовый 1, столы ученические двухместные для кабинета физики 15, стулья 30, шкаф физический для препаратов 1, шкаф для одежды 1, шкаф открытый 2, интерактивная доска 1, ПЭВМ 1, телевизор 1, мультимедийный проектор 1, Доска ученическая 3 створчатая 1, Комплект лабораторного оборудования «Кабинет физики» 1, Демонстрационно-лабораторный комплекс педагога с набором датчиков и ноутбуком 1, Расширенный лабораторный комплекс ученика с ноутбуком 12, Комплект оборудования «ГИА- лаборатория» (стандартный) , стойка для наборов «ГИА» 2, Комплект оборудования ЕГЭ. Механика, ЕГЭ, Молекулярная физика и термодинамика, ЕГЭ. Оптика, ЕГЭ. Электродинамика, стойка для наборов ЕГЭ 2. Тумба для плакатов 1. Мойка 1, набор таблиц и плакатов по физике. Удовлетворительное 2013
Кабинет химии 1 Стол демонстрационный для кабинета химии 1, стол однотумбовый 1 столы ученические двухместные для кабинета химии 15, стулья 30, шкаф химический 3, тумба для плакатов 1, Шкаф вытяжной химический 1, Мойка для кабинета химии 1, шкаф для одежды 1, мультимедийный проектор 1, интерактивная доска 1, ПЭВМ 1, доска ученическая 3х створч. 1, Программно- аппаратный комплекс учителя с комплектом посуды и расходных материалов, оборудованием общего назначения, оборудование и приборы для демонстрационного эксперимента, коллекциями, демонстрационными моделями, химическими реактивами (мелко фасованные «чистые» или «технические вещества» в размере годовой потребности для одного кабинета химии) 1, Цифровая лаборатория учащегося по химии с нетбуком (базовый уровень) с комплектом дополнительного оборудования для лабораторных работ 12, набор таблиц и плакатов по химии. Удовлетворительное 2013
Кабинет биологии 1 Стол однотумбовый 1, столы ученические двухместные 15, стулья 30, шкаф для кабинета биологии 2, шкаф для одежды 1, шкаф открытый 2, интерактивная доска 1, ПЭВМ 1, телевизор 1, мультимедийный проектор 1, Программно- аппаратный цифровой измерительный комплекс учителя. Комплекты: влажных препаратов, гербариев, коллекций, моделей, муляжей, динамических пособий, посуды и принадлежностей 1, Программно-аппаратные лабораторные комплекты и оборудование с набором датчиков: Цифровая лаборатория учащегося по биологии с 1 нетбуком 6, Цифровая лаборатория учащегося по физиологии 6, Цифровая лаборатория учащегося по экологии с нетбуком 1. Удовлетворительное 2013
Актовый зал 1 Микрофон вокальный 2, Микрофон 1, стул 144, ПЭВМ 1, синтезатор 1, Экран 1, Занавес раздвижной 1 Удовлетворительное 2013
Медицинский кабинет 3 Облучатель рециркулятор СН-211-130 на передвижной подставке 2, носилки медицинские 2, стол офисный медицинский 3, лампа «Чижевского» 1,ионизатор воздуха1, педальное ведро металлическое 3, Шина Кранмера 5к-т. Удовлетворительное 2013
Смотровая   Динамометр кистевой1, Плантограф для определения плоскостопия1, кушетка медицинская 1, ширма для переодевания 1 Стол медицинский для инструментов 1, стол офисный медицинский 1, шкаф металлический для медикаментов 1, ростомер 1, весы напольные 1, шкаф для бумаг 1
Прививочная   Холодильник «Бирюса» 1 , Устройство спиротест портативное УСПЦ-01 1, кушетка медицинская 1, ширма для переодевания 1, Стол медицинский для инструментов 1, шкаф металлический 1
Кабинет психолога 2 Стол однотумбовый 2, ноутбук «Асус» 2, шкафы 4, МФУ 2, методические разработки. Удовлетворительное 2013
Кабинет логопеда 1 Стол логопедический люкс 7, зеркало индивидуальное для логопедических занятий 7, таймер механический 7, устройство для помощи в обучении правильному речевому дыханию «Носовая флейта» 2, дудочка флейта 13см 7, Профессиональный логопедический зонд для постановки звуков с металлическим шариком 7, зеркало для обследования ротовой полости 10, Ноутбук «Асус» 1, МФУ 1, шкафы 2 Удовлетворительное 2013
Кабинет для воспитательной работы 1 Стол однотумбовый 3, ноутбук «Асус» 3, шкафы 3. Удовлетворительное 2013
Кабинет географии 1 Метеостанция, доска интерактивная 1, Мультимедийный проектор 1, доска 3 створчатая ученическая 1, Столы учебные 15, стулья ученические 30, глобусы 12, шкаф для одежды 1, шкаф открытый 2, ПЭВМ 1 Удовлетворительное 2013
Кабинет технологии (девочки) 1 Столы учебные 11, швейная машина Brother 7, швейная машина Janom 3, оверлок 1, стол однотумбовый 1, приставка 1, шкаф 3, гладильная доска 1, манекен 1, стул 30, доска трехэлементная 1, утюг 1, ПЭВМ 1. Удовлетворительное 2013
Кабинет технологии (мальчики): 1 Доска ученическая 3 элем. 1, стол учительский 1, стол ученический 10, стул 20
Слесарная мастерская 1 Тисы слесарные 16, станок токарный WML-1-02 1, станок токарный WML-1-04 1, , Станок шлифовальный WMS -5-03 1, Станок заточный «Кратон» 1, Верстак слесарный ВС-4м 16, табурет к верстаку 16, тиски слесарные поворотные, набор сверел от 3.3мм до 25мм 55 in в каждом комплекте, ножницы по металлу 16, наборы напильников трехгранный, плоский, квадратный, круглый 16, линейка измерительная стальная 16, молотки 32, плоскогубцы 10, круглогубцы 10, Дрель электрическая «Кратон» 1,
Столярная мастерская 1 Верстак столярный «Profi» 16, Шуруповерт аккумуляторный «Матрикс» 1, угольник столярный 16, выжигатель по дереву 1, набор рашпилей 16, зубило с протектором, рубанок деревянный 16, стамеска-долото 16, лобзик 16, Станок сверлильный DM- 16-450 1
Кабинет иностранного языка (лингафонный кабинет) 1 Лингафонный кабинет LAB 90, Включающий оборудование для преподавателя и 16 рабочих мест учащихся, интерактивная доска 1, стол однотумбовый 1, стулья 30, столы ученические 15, мультимедийный проектор 1, шкаф для одежды 1, интерактивная доска 1. Удовлетворительное 2013
Кабинет музыки 1 Стол однотумбовый 1, ПЭВМ 1, шкафы 2, шкаф для одежды 1, тамбурин ручной 3, музыкальный центр 1, Треугольник латунный 3, маракасы пластиковые 3 пары, Цифровое фортепиано CASIO CDR -120BK 1, доска ученическая 3 створчатая 1, стол ученический 15, стул 30. Удовлетворительное 2013
Библиотека 1 Стеллажи – 24 шт., Электронная библиотека – 1 шт., ПЭВМ – 1 шт., принтер 1 шт., шкафы 4 шт., стол компьютерный 1 шт.,  

 

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Школа имеет два спортивных зала, школьный стадион. Восстановлена душевая в большом спортивном зале. Закуплено спортивное оборудование. Это дало возможность открыть кружки и секции для занятий теннисом, ОФП, волейболом, баскетболом, лёгкой атлетикой, волейболом.

Для проведения уроков физической культуры, спортивных соревнований, занятий спортивных секций и иных мероприятий имеются два спортивных зала. Имеется школьный стадион с беговой дорожкой, игровой площадкой, элементами полосы препятствий, волейбольная площадка, детский рукоход с брусьями и шведской стенкой, гимнастический городок, бум, бревно, скамья с упором, спираль горизонтальная, спираль вертикальная, стенка для метания, стенка для перелезания, лиана большая, турник детский, турник взрослый, хоккейные ворота, тренажер без каркаса.

 

Для обеспечения качественного образовательного процесса школа располагает достаточными материально – техническими ресурсами во всех учебных кабинетах:

Оборудование учебных кабинетов Количество (ед.)
Учебное оборудование, оргтехника и видео - , теле-, музыкальная аппаратура
1. Учебные доски 42
2. Демонстрационная шахматная доска 6
3. Компьютер 112
4. Принтер 30
5. МФУ 14
6. Ксерокс 7
7. Мультимедийный набор 40
8. Телевизор 17
9. Видеомагнитофон 6
10. DVD - проигрыватель 4
11. Магнитофон 8
12. Видеокамера 1
13. Фотоаппарат 1
14. Музыкальный центр 5
15. Набор музыкальной записывающей аппаратуры 2

 

В школе 42 учебных кабинета, которые соответствуют современным требованиям и санитарно- гигиеническим нормам. Кабинеты обеспечены КРМ (компьютерным рабочим местом учителя), мультимедийными средствами, компьютерами, оргтехникой, учебными пособиями, наглядно-демонстрационным материалом, дидактическим материалом, фоно- и медиатекой. КРМ включает в себя не только собственно компьютерное рабочее место, но и дополнительное цифровое оборудование, а также специальное программное обеспечение, позволяющие педагогу наиболее полно реализовать профессиональные потребности в образовательном процессе. На каждом компьютере установлено лицензированное программное обеспечение из стандартного базового пакета ПО «Первая помощь» в рамках президентской поддержки КПМО. Библиотека также оснащена автоматизированным рабочим местом библиотекаря, создан электронный каталог.

С 2011 года в школе апробируется региональная экспериментальная программа «Электронный журнал». Электронный информационный обмен в школе осуществляется с помощью электронной почты и внутренней локальной сети. Развивается и интенсивно используется официальный сайт школы.

 

Методическое и информационное обеспечение.

Информационно-методические условия в школе обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Основными элементами ИОС являются:

  • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
  • информационно-образовательные ресурсы на сменных электронных носителях;
  • информационно-образовательные ресурсы Интернета;
  • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
  • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (электронная учительская, делопроизводство, кадры и т. д.).

Необходимое для использования ИКТ - оборудование должно отвечает современным требованиям и обеспечивает использование современных информационно-коммуникационных технологий:

  • в учебной деятельности;
  • во внеурочной деятельности;
  • в исследовательской и проектной деятельности;
  • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
  • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное обеспечение в нашем образовательном учреждении заключается:

  • в информационной поддержке образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета);
  • образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам , дополнительной литературой.

Фонд дополнительной литературы включает: отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу; научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Школа имеет интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

 

Организация школьного питания в МАОУ СОШ № 25 г. Томска для обучающихся, в том числе с ОВЗ

Столовая обеспечена необходимым оборудованием. К началу 2013-2014 учебного года столовая полностью обновилась: приобретена новая мебель 30 столов на 180 мест, начал работать буфет. Обеденный зал стал выглядеть современно, красиво, эстетично.

 Здоровое питание  является неотъемлемой частью повседневной жизни и способствует крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека. Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности нашего организма в питательных веществах.

Между питанием ребенка и результатами  обучения существует тесная связь. Здоровое питание напрямую влияет на уровень достижения учеником высот своего потенциала знаний, уровень полноценного физического и умственного развития, здоровье в целом.

Если дети не получают полноценного питания, то они не смогут хорошо учиться в школе, будут часто пропускать занятия по причине плохого самочувствия. Правильное питание в детском и подростковом возрасте способствует профилактике большого количества заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости школьников, их гармоничному физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде и оказывает существенное влияние на формирование и состояние здоровья человека на протяжении всей его последующей жизни. Достаточная обеспеченность ребенка всеми пищевыми ингредиентами, витаминами, макро и микроэлементами улучшает состояние иммунной системы, повышает сопротивляемость организма к отрицательным факторам окружающей среды.

     

 

На сегодняшний день школа располагает удобной школьной столовой, обслуживание в которой на высоком уровне осуществляется работниками индивидуального предпринимателя ИП Левшиной Ниной Владимировной, успешно работающей на рынке услуг по организации школьного питания. Школьная столовая с полным циклом производства обслуживает учеников и работников школы 5 дней в неделю. Организация и рацион питания обучающихся согласуется с органами Роспотребнадзора.  

В связи с введением бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, в школе изменился график приёма пищи для обучающихся. Подробно с графиком приема пищи можно ознакомиться, перейдя по ссылке (График питания).

Кухонные работники помогают накрывать на стол, следят за чистотой обеденных столов, протирают их с дезинфицирующим средством после приема пищи учениками. Для поддержания порядка в столовой на переменах организовано дежурство администрации и дежурных педагогов, которые следят за тем, чтобы в зал столовой не входили ученики, чье время для питания еще не наступило, чтобы школьники уносили за собой грязную посуду. Также в столовой на переменах находятся классные руководители, которые следят, чтобы ученики их классов заняли свои места, успели покушать и убрать за собой посуду.

В помещении столовой на стенде вывешивается ежедневное цикличное меню для обучающихся разных категорий (комплексные завтраки, комплексные обеды для детей начальной школы, завтраки и обеды для детей с ОВЗ, завтраки и обеды для детей социально незащищённых групп населения, завтраки и обеды для всех категорий учащихся и сотрудников школы). Меню заверено директором школы и заведующей производством. Также в меню включены дополнительные блюда, обеспечивающее разнообразие горячего питания школьников.

 Питание обучающихся в школе соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд: варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами. Ученикам предлагается большой ассортимент гарниров, мясных и рыбных блюд, блюд из мяса птицы, салаты, выпечка. Ребятам очень нравятся витаминные напитки, кисели. Следует отметить, что витаминизация проводится ежедневно.

Меню разработано на две возрастные категории: 7- 11 лет и  12-18 лет и составляется с учётом возрастных потребностей детского организма.

С меню можно ознакомиться, перейдя по ссылке:(Меню)

Выпечка в столовой школы всегда свежая и разнообразная. Ученики с удовольствием покупают пирожки с картошкой, мясом, капустой и рыбой, ватрушки, булочки, пиццу, кексы, слойки, сосиски в тесте и др.

Контроль за технологией приготовления пищи два раза в день осуществляется заведующей производством и членами бракеражной комиссии, созданной приказом директора, в состав которой входят представители администрации, учителя, врач, родители. Результаты органолептической оценки блюд заносятся членами бракеражной комиссии в специальный журнал. Бракеражная комиссия школы осуществляет контроль закладки продуктов и выхода готовых блюд; контроль доброкачественности готовой продукции по показателям: внешний вид, цвет, запах, консистенция, сочность; дает разрешение к выдаче блюд; осуществляет контроль режима питания учеников школы, качество доставляемых продуктов и условия их хранения.

Помещение столовой и пищеблока содержатся в состоянии, соответствующем санитарным нормам, в соответствии с режимом осуществляются все гигиенические процедуры: нормы закладки продуктов соблюдаются; салаты и выпечка по весу соответствуют требованиям; молочные продукты, мясо птицы, мясные продукты, рыба хранятся в отдельных холодильниках; на всю продукцию имеются в наличии сертификаты качества.  На пищеблоке столовой все оборудование, инвентарь, обработка сырья, личная гигиена персонала, санитарное состояние и содержание производственных помещений соответствуют санитарно – эпидемиологическим требованиям.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и описание технологического процесса приготовления блюд. Постоянно разрабатываются и внедряются новые блюда. Ассортимент буфетной продукции    соответствует запросам здорового питания детей на диетическое, гипоаллергенное питание, включает продукты, удовлетворяющие потребности детского организма в витаминах, микроэлементах и клетчатке.

Для расширения и углубления знаний школьников о правилах питания, формирования у учеников представлений о правилах этикета, связанных с питанием, понимания того, что навыки этикета являются частью общей культуры человека, выработки у ребят позитивных установок, позволяющих приобщиться к здоровому питанию, педагоги на уроках биологии, ОБЖ, химии, технологии применяют различные формы обучения при изучении тем, связанных с питанием человека (дискуссии, беседы, дебаты, ролевые игры и др.).

Для осуществления контроля над организацией и качеством питания в школе создана общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся. Состав комиссии утвержден директором  школы и состоит из представителей педагогического коллектива, родительской общественности, органов школьного самоуправления, и врача. План работы комиссии на 2020-2021 года.

Родительский контроль осуществляется в форме анкетирования родителей и детей, а также в составе бракеражной комиссии школы и при участии в работе общешкольной комиссии.

         Именно в школьном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Поэтому коллектив школы будет активно продолжать работу по совершенствованию системы организации питания учеников школы.

По вопросам питания учеников можно обратиться к Глаголевой Анне Константиновне, ответственной за организацию школьного питания в школе, по тел. 68 – 15– 59 (приемная).

Свои вопросы и предложения можно отправлять на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Охрана здоровья обучающихся.

Сохранение здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни – одна из важнейших функций школы. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом медсанчасти № 2 города Томска, который наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. В образовательном учреждении созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья учеников. Во все учебные кабинеты начальных классов установлены люстры Чижевского. Особая регулирующая роль в становлении детского организма лежит на медицинском работнике, обслуживающем школу и ведущем профилактическую работу.

 

Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация учебного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представляет комплекс мер, в числе которых: процесс индивидуального обучения инвалида, персональное сопровождение в образовательном пространстве. Работа педагога-психолога с инвалидами в образовательной организации заключается в создании благоприятного психологического климата, формировании условий, для достижения учебных, личностных целей. Использование в образовательном процессе современных образовательных средств, а именно: персональных ученических ноутбуков, интерактивных досок со специальными ручками, электронных глобусов, лингафонного кабинета и т.д. позволяет вести обучение с учетом разных нозологий. Для доступности и безбарьерной среды в организации на входном пути есть пандус, лестницы снабжены удобными поручнями, имеется возможность входа в учреждение через специальный турникет. Оборудован сан. узел для инвалидов и детей с ОВЗ.

 

Безопасность муниципального общеобразовательного учреждения.

Безопасность учебного процесса осуществляется путём привлечения к охране ОУ сотрудников частного охранного предприятия «Спартак». В 2013 году установлена автоматическая пожарная сигнализация и система речевого оповещения о пожаре без подключения на централизованный пульт пожарной охраны. В целях предупреждения и исключения чрезвычайных ситуаций и действий во время чрезвычайных ситуаций регулярно проводятся тренировочные эвакуации обучающихся из помещения с построением на территории школьного двора. В рамках договора об оказании услуг по охране учреждения образования школу охраняет с 7.30 ч. до 19.30 ч. общество с ограниченной ответственностью «ЧОП Спартак», в ночное время охрану объекта осуществляют сторожа. Дежурство охранников четко передается затем ночным сторожам, которые также передают дежурство утром вахтеру и охраннику. Весь процесс передачи фиксируется в журнале особого образца. Кроме того школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации, а отдельные кабинеты выведены на пульт дополнительной охраны. В течение учебного года в школе проводятся практические занятия с привлечением сил пожарного караула со всеми обучающимися и работниками по отработке плана эвакуации. Оборудованы специальные уголки по ЧС и технике безопасности обучающихся, правилам и нормам поведения в школе, информационные стенды для широкого круга родительской общественности, для потребителей услуг, для Совета школы и родителей. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного характера и аварий каждый год в летний период проводятся замер сопротивления электрических сетей, опрессовка и промывка сетей отопления.

 

Выводы: Совместная работа педагогов школы, отрядов «Дружина юных пожарных», «Юные инспектора движения», с инспекторами ГИБДД и ОДН, Госпожнадзора по предупреждению несчастных случаев, связанных с дорожно- транспортными происшествиями, неосторожным обращением с огнем, электрическими приборами, дает результаты: на протяжении нескольких лет несчастных случаев по данным направлениям не зафиксировано. Целенаправленная работа по развитию инфраструктуры и укреплению материально-технической базы школы позволит обучающимся получать знания в современных условиях, что приведет к дальнейшим успехам в овладении наук.