Сайт соответствует требованиям приказа Рособрнадзора №785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта Образовательной организации"
Школа №25


Первый тур игры Лингвистическая карусель 2016-2017 уч. год

 

Правила городской командной игры «Лингвистическая карусель»
  1. У каждой команды должен быть сопровождающий, т.к. он станет судьей. 2 команды — 2 сопровождающих.
  2. В заявке обязательно должен быть контактный телефон руководителя, а его имя отчество должно быть написано полностью — не инициалы.
  3. В команде 6 человек. (Замены возможны после того, как заявка отправлена)
  4. Уровень сложности заданий от этапа к этапу будет возрастать, но первый этап (отборочный) учитывает, в основном, базовый уровень программы по русскому языку для 7 – 8 классов. Часто задания берутся из учебников, где они определены как задания повышенной сложности.
  5. В заданиях отражены все разделы русского языка, но в этом году мы расширим блок заданий по разделу служебные части речи и по разделам сферы общения и культура речи.
  6. На третий этап выходят победители 2 тура, но не более 4 команд.
  7. На 3 этапе («Лингвистический бой») проводится творческий конкурс. Творческий конкурс — это размышдение над общей темой конкурса и устное представление этих размышлений. (В какой-то степени — это проект). В этом году мы предлагаем тему для творческого конкурса «Язык и речь: история и современность». Форма представления выбирается командой самостоятельно. Жюри оценивает глубину содержания и соответствие представленного материала его форме. Бонусы за проявление творческого начала, оригинальность представления, фантазию. Время выступления – 3-4 минуты. Максимальное количество участников в этом конкурсе — 5 человек. По результатам оценивания конкурса осуществляется жеребьевка команд и порядок их включения в игру на 3-ем этапе.
  8. Лингвистический бой — это игра в игре. (Аналог телевизионной игры «Своя игра»). 25 вопросов распределены по 5 темам, каждый из вопросов имеет свою стоимость: от 10 до 50 баллов. Участникам необходимо проявить не только знания, но и продумать стратегию в конкурсе, так как по правилам игру начинает команда, набравшая большее количество баллов в творческом конкурсе. На заключительном этапе будут представлены и вопросы, связанные с общей темой конкурса, а значит, и наиболее известных фактов по истории языка, а также вопросов по стилистике и употреблению служебных частей речи.
  9. В этом году, как и в предыдущие годы, мы проводим на 3-ем этапе еще один творческий конкурс для капитанов команд, во время которого команда отправляет для решения конкурсной задачи одного из своих игроков и некоторое время играет впятером. Выполнив задание, игрок возвращается и включатся в игру команды. Это конкурсное задание будет оценено дополнительными баллами, где максимум составляет 10 — 12 баллов в зависимости от шкалы оценивания. Эти баллы прибавляются команде по окончанию игры.Творческое задание – анализ речевой ситуации (речевая ситуация будет представлена для жюри в текстовом варианте, а для участников в звуковом файле): определение типа речи, характера употребленной лексики. В целом, ответы на ряд вопросов. Ответ будет представлен в письменной форме — грамотность будет учитываться.
  10. Для судей!
    • Помнить о единообразии оценивания, поэтому наводящих вопросов не задавать.
    • Помнить, что оценивается только полный ответ. Если есть хотя бы одна ошибка или неточность, ответ не засчитывается.
    • В отдельных случаях (задания по лексике) судья может самостоятельно принимать решение и в качестве ответа засчитывать близкие по значению синонимы.
    • Ответы на задания не давать и не комментировать, но оставаться доброжелательными.
    • Записи ответов просматривать, т.к. в них могут быть ошибки. Записи с ошибками не учитываются.
    • Все время контролировать движение детей. Даже если они не пересаживаются, отвечать на вопрос должен следующий по очереди.
  11. Для руководителей команд!
    • Доверять своим коллегам, не подозревать их в предвзятости.
Расширения для Joomla